Вт. Авг 3rd, 2021

Обусловьте целевую аудиторию сайта

Данные о заинтересованных юзерах предоставляет Google Аналитика и подобные инструменты. Чем лучше вы понимаете аудиторию, тем более эффективной будет кампания по линкбилдингу.

Примечание. В большинстве случаев клиент предоставляет эту информацию, но он не всегда точно знает, кто интересуется его продуктом либо услугой. Поэтому лучше проделать собственное исследование, чтоб удостовериться в правильности данных.

Кроме этого, сайт может быть недостаточно оптимизирован, а означает и текущая информация о целевой аудитории не всегда дает точную картину.

Выясните, какие социальные сети предпочитают юзеры

Pew Research предоставляет последующие данные о популярности площадок:

  • YouTube употребляют 73% взрослого населения в США;
  • Facebook — 69%;
  • Instagram — 37%;
  • Pinterest — 28%;

  • LinkedIn — 27%;
  • Snapchat — 24%;

  • Twitter — 22%;
  • WhatsApp — 20%;

  • Reddit — 11%.

Окунувшись поглубже, можно выяснить следующее.

  • 79% взрослых в возрасте 18-29 лет пользуются Facebook и только 28% — LinkedIn. Посреди них 67% предпочитают Instagram.
  • 46% юзеров от 65 лет и старше посиживают в Facebook, но только 8% употребляют Instagram.

Информация о том, в каких соц сетях проводит время целевая аудитория, поможет избрать площадки для продвижения.

Определите, на каких языках гласит целевая аудитория

Речь идет не об британском, немецком и других языках, а о нередко используемых терминах. Ваша задача — составить перечень ключевых слов и расположить их в порядке значимости. Помимо этого, их также нужно ранжировать по объему поиска и выявить связи.

Выберите термины для продвижения

Слова, которые предлагает клиент не всегда совпадают с теми, что преобладают по объему поиска. Время от времени потребуется поспорить дополнительное согласование. Например, «элегантная плюс-сайз одежда» может оказаться более действенной формулировкой, чем «модная одежда для больших женщин», или наоборот.

Найдите наилучший контент на сайте

Это не всегда самые пользующиеся популярностью материалы. Составьте список лучших вариантов на ваш взор и по мнению клиента, а также загляните в аналитику, чтоб выявить наиболее просматриваемые страницы. Используйте их для сотворения глубоких ссылок.

Конкурс ВТБ – придумай имя голосовому ассистенту и выиграй Iphone 12

Обусловьте, что вы можете предложить аудитории

Этот аспект поможет лучше понять интересы аудитории. Просто неплохого продукта бывает недостаточно. Возможно, вы также сможете предложить самые низкие цены, недорогую и резвую доставку или же ежедневные email-рассылки.

Кропотливо выбирайте место размещения партнерских ссылок

Веб-сайты, популярные среди людей в возрасте 80-90 лет, — не наилучший вариант для размещения ссылки на магазин, продающий одежку в стиле панк-рок. Также не стоит обращаться на веб-сайты, переполненные партнерскими ссылками, которые долгое время не сканировались поисковиками. Главное — избегать тех ресурсов, на которых никто не будет находить то, что они продвигают.

Учитывайте интересы аудитории

Не стоит располагать ссылку там, куда не заглянет мотивированная аудитория. Например, сайт, посвященный Joy Division, быстрее всего, не принесет много трафика сервису о домашних животных, если только он не будет продавать одежку для собак с фотографиями группы.

Разработайте персональную тактику

Выясните, какие подходы, быстрее всего, не подойдут для вашей кампании по линкбилдингу. Стратегия, которая отлично сработает для клиента из сферы денег, может оказаться совершенно бесполезной для веб-сайта, продающего одежду. 

В неких случаях лучше выдвинуть уже готовое решение для партнеров, а время от времени стоит организовать обсуждение и совместно сконструировать подход.

Обратитесь к опыту соперников

Анализ конкурентов — хороший способ выяснить ваше положение относительно других. Это могут быть как традиционные, так и онлайн-бренды. 

Обусловьте, какие сайты ранжируются там, где вы желаете разместиться, и выясните, какие бренды рассматриваются как соперники вашего клиента. Эта информация поможет повысить эффективность вашей кампании.

По материалам: rb.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *