Пн. Янв 17th, 2022

Каждогоднее исследование «Индекс маркетинговых настроений» от AdIndex, которое проводилось в сентябре, отражает динамику бюджетов на маркетинг в 2021-2022 годах. В 2021 году в нем приняли роль 967 маркетологов из 786 компаний.

Мы разглядим, как изменились бюджеты на SEO за 2021 год и чего следует ждать в новом году.

Что ожидает SEO в 2022 году

По данным отчета, издержки на SEO в 2021 году несколько снизились. Но в 2022 году рекламщики планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию.

  • Контекстная реклама в 2021 году как и раньше значительно опережает по востребованности другие инструменты, несмотря на то что ее доля незначительно (на 3,2%) снизилась и сейчас составляет 45%
  • Возросло использование других инструментов, хотя и ненамного – самый приметный рост доли наблюдается у SMM/PR/SERM, инфлюенс-маркетинга и закупок баннерной рекламы. Несколько снизились издержки на SEO и креатив.
  • Рекламщики продолжают использовать SEO как эффективный рекламный инструмент. Даже в нишах, где поисковая оптимизация – не фаворитный инструмент, на 2022 год заметен рост бюджета.
  • Интенсивно использовать SEO в 2022 году будут компании, связанные с туризмом, спортом и отдыхом, с мед услугами и бренды-производители бытовой техники.

Читать исследование стопроцентно.

Напомним, SEO-директор Shopify поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.

Источник: AdIndex

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *