Вт. Окт 26th, 2021

Джон Мюллер из Гугл в недавнем выпуске #AskGooglebot ответил на вопрос, что делать с реферальными ссылками на собственном сайте и нужно ли их скрывать от Гугл.

По словам Мюллера, скрывать такие ссылки не стоит, т.к. скрытие какого-нибудь контента от поисковых роботов противоречит советам Google.

Кроме того, партнерские ссылки – это один из методов монетизации сайта, поэтому Google относится к таким ссылкам полностью лояльно.

При этому принципиально соблюдать два важных условия:

1. Располагать на сайте только уникальный контент, представляющий энтузиазм для пользователей.

2. Уведомлять юзеров и поисковую систему о том, что это партнерская ссылка. Для того, чтоб правильно уведомлять пользователей о том, что перед ними маркетинговая ссылка, Мюллер рекомендует ознакомиться с местным законодательством. Для поисковиков нужно использовать атрибуты rel=»nofollow» или rel=»sponsored».

Если для размещения партнерской ссылки употребляется JavaScript, к нему необходимо добавить надлежащие атрибуты.

Прослушать полную версию ответа можно в видео:

 

Напомним, реферальная (партнерская) ссылка – это маркетинговая ссылка на другие сайты компаний. Когда юзеры переходят по ней и совершают целевое действиа (что-то приобретают, скачивают или заказывают услуги), то обладатель сайта, на котором размещается ссылка, получает вознаграждение.

Источник: Гугл Search Central

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *