Вс. Сен 26th, 2021

В Гугл Analytics 4 появятся новые функции, отчеты, а также незначительные изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити. Компания анонсировал ряд обновлений, которые должны посодействовать маркетологам заполнить пробелы по тем юзерам, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям резвый доступ ко всем необходимым данным.

  • Расширенное моделирование конверсий

В этом году Гугл Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких конкретно отчетов коснется это изменение, пока не уточняется.

  • Advertising Workspace – новый раздел «Advertising», который дополнит другие разделы (Workspaces). 

Рабочее место Advertising предоставит рекламодателям быстрый доступ к нужным данным. На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет созидать конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сопоставление моделей атрибуции.

  • Кросс-платформенная атрибуция в Advertising Workspace

Модели атрибуции на базе данных скоро будут доступны во всех ресурсах Гугл Analytics 4.Также появятся два новых отчета по атрибуции: отчет «Пути конверсии» и отчет «Сопоставление моделей атрибуции».

Отчет «Пути конверсии» будет похож на аналогичный отчет в Universal Analytics. Он позволяет просматривать путь клиента по каналам, присваивая баллы точкам взаимодействия с момента, когда клиенты в первый раз попадают на сайт или приложение через конверсию, на базе выбранной модели атрибуции.

Отчет также включает новейшую визуализацию конверсии, которая помогает понять рентабельность инвестиций по каналам.

Отчет «Сопоставление моделей» позволит маркетологам сравнивать разные модели атрибуции, чтобы увидеть влияние на различные каналы.

  • Новое меню навигации слева

В GA 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью юзеры смогут быстрее находить нужные отчеты и перебегать к ним.

Каждый раздел в этом меню нацелен на разные практические случаи. Эти разделы будут называться «рабочими местами» (Workspaces).

  • Более эластичная отчетность

В рабочем пространстве «Reports» юзеры с правами администратора впервые смогут настраивать интерфейс и отчеты Analytics в согласовании с конкретными потребностями своих команд. При этом это касается не только пользовательских отчетов, но и тех, что доступны по умолчанию.

Цель этого конфигурации – позволить пользователям быстрее находить нужные данные. Они также сумеют объединять отчеты в подборки и создавать пользовательские обзоры.

Источник: Блог Гугл

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *