Ср. Дек 1st, 2021

Гугл обновил справочную документацию по разметке логотипа. Сейчас владельцы сайтов могут использовать тип ImageObject для указания логотипа организации. Ранее свойство «logo» поддерживало только тип «URL».

Об этом сообщается на английской версии странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.

Тип ImageObject дает возможность добавлять к изображению дополнительные данные, к примеру ширину и высоту, автора или заголовок. С помощью типа URL это сделать нельзя.

Согласно Гугл, разметка логотипа – сильный сигнал для поисковых алгоритмов, что это изображение необходимо показать в строке поиска и на панели познаний.

Как это выглядит в адресной строке:

На панели познаний:

Источник: Журнальчик Топвизора

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *