Вт. Окт 26th, 2021

Гугл намерен запретить работу блокировщиков рекламы в браузере Chrome для обычных пользователей. При этом, для корпоративных пользователей Chrome Enterprise все останется по-прежнему.

Компания готовится перейти на новую платформу для разработчиков – Manifest v3. Это повлечет за собой изменения политики в отношении рекламы в браузере Гугл Chrome и сторонних блокировщиков рекламы.

При использовании Manifest v3 изменятся технические требования. Разработчики будут вынуждены перейти с ныне принятого интерфейса webRequest API на новый – declarativeNetRequest API, при котором все сетевые запросы будет выполнять непосредственно Chrome.

Это облегчит блокирование всех нежелательных действий расширений от имени пользователя. Новый интерфейс будет ограничивать количество фильтров в блокировщиках рекламы, а это скажется на их эффективности, к тому же разработчики не смогут использовать свои алгоритмы.

Разработчики таких расширений, как uBlock Origin, uMatrix и NoScript сообщили, что новый API радикально урезан в сравнении со старым, предусматривает в работе расширения максимум 30 тыс. фильтров, а этого не хватит даже для работоспособности базового списка правил в блокировщиках рекламы – EasyList.

Менеджеры из команды разработчиков Гугл Chrome сообщили, что расширения, работающие на Manifest v2, перестанут приниматься в Chrome Web Store уже с 17 января 2022 года. А в январе 2023 года поддержка полноценных блокировщиков рекламы станет невозможной, потому что поддержку расширений Manifest v2 из Chrome полностью удалят.

Основные цели этого нововведения – сохранить рекламу в браузере Гугл Chrome для рядовых пользователей, потому что реклама дает Гугл значительную долю доходов. Тогда как для корпоративных клиентов возможность использования полноценной блокировки рекламы сохранится.

Источник: Ferra.ru

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *