Пн. Янв 17th, 2022

Гугл завершил развертывание December 2021 Product Reviews Update – еще одного обновления, связанного с ранжированием отзывов о товарах.

Об этом компания сказала в Twitter.

В освеженном алгоритме будут учитываться два новых фактора:

  • Доказательства того, что автор обзора реально использовал этот продукт (изображения, аудио либо другие ссылки на опыт взаимодействия юзера с продуктом).
  • Ссылки на нескольких продавцов, чтоб у читателя была возможность совершить покупку у избранного продавца.

Напомним, пуск обновления был начат 1 декабря. Полное развертывание метода заняло 20 дней.

Апгрейд, по-прежнему, затронул только отзывы на британском языке.

Первое обновление метода ранжирования отзывов о товарах Product Reviews Update было запущено в апреле 2021 года.

Полный перечень требований к обзорам с учетом этого и апрельского апдейтов доступен тут.

Источник: Twitter

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *