Вт. Авг 3rd, 2021

Не так давно Яндекс.Дзен представил новый интерфейс: в нем появилась автоматическая генерация обложек методами системы.

Теперь эффективность каждой из этих обложек можно рассматривать отдельно. Благодаря обновлению можно отслеживать характеристики лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике.

Как это работает

В редакторе UTM-меток необходимо использовать параметр подстановки { preview_id }. Это идентификатор определенной обложки. Его можно вписать вместо параметра {id} в поле utm_term 

В новых кампаниях {preview_id} в utm term проставляются автоматом, в старых это нужно сделать вручную.

После этого в статистике Метрики либо GA можно отслеживать не только конверсию публикации по полю utm_content, но и конверсию обложки по полю utm_term.

В Excel-отчетах по маркетинговым кампаниям уже появился лист «Сводная статистика Обложек», из которого можно забирать данные по затратам и другим показателям маркетинговых обложек.

Как смотрится идентификатор обложки

{preview_id} – это составной идентификатор. Пример: 5f57427f428c2e0bb3f705d5_1_2. 1-ая, самая большая, часть идентификатора – это обыденный идентификатор публикации. А цифры после нижнего подчеркивания – это номер заголовка и номер изображения

Где поглядеть идентификатор обложки

Для этого необходимо зайти в редактор обложек:

Далее – в статистику обложек

Если идентификатор уже есть и нужно найти обложку или публикацию по этому id, можно пользоваться поиском. Он теперь ищет и по id номерам.

Источник: Yandex.Дзен для маркетологов

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *