Пн. Янв 17th, 2022

Команда Yandex’а рассказала, как достичь компромисса между юзером и владельцем хостинга по геозависимым запросам.

Дистанция меж интернет-продавцом и покупателем может играть существенную роль, потому в Яндексе есть технология, которая помогает отыскать локальные товары и услуги.

Как верно выбрать и настроить регион сайта

В поиске есть сигналы про региональность веб-сайтов и страниц, поэтому можно сообщить ему о регионах, на которых фокусируется веб-сайт и бизнес (Вебмастер, Справочник). Эта информация может быть интерпретирована поиском как один из вероятных сигналов. Чтобы выбрать подходящий регион для веб-сайта, нужно определиться с аудиторией пользователей, на которую нацелены предложения.

Настроить регион веб-сайта можно в Яндекс.Вебмастере в разделе Региональность. Принципиально оставить контактную информацию в шапке либо подвале сайта. Также данные для связи можно указать в отдельном разделе веб-сайта, а на главной странице разместить ссылку на этот раздел. Если речь об интернет-магазине с доставкой по всей Рф, то и в Вебмастере нужно указать регион «Наша родина».

Есть и другой метод указать региональность – зарегистрироваться на Яндекс.Бизнесе и заполнить карточку организации.

Выставленные характеристики региональной принадлежности сайта обязательно должны пройти шаг модерации, вне зависимости от того, каким методом настройки вы воспользуетесь. Успешно пройти проверку и корректно оформить блок с контактной информацией посодействуют рекомендации.

Когда нужно создавать отдельный веб-сайт или поддомен для региона

Можно не только бросить географические характеристики в Вебмастере или Бизнесе, но и сделать отдельный региональный сайт или поддомен, если контент веб-сайта отличается в зависимости от региона.

К примеру, в каждом городе свой склад, каталог продуктов и список акций. Если же магазин предлагает доставку по всей Рф, но каталог и другая информация не изменяется, лучше ограничиться одним общим сайтом.

Почему лучше не создавать отдельный поддомен без необходимости

Рассчитывая, что привязка региона в Веб-мастере и отдельные поддомены улучшат представление веб-сайта в результатах поиска, некоторые владельцы ресурсов делают их в огромном количестве. На самом деле таковой подход, возможно, обернется противоположным эффектом в связи с такими особенностями, как:

  • Внутренняя конкурентность. В поисковой выдаче поддомены с схожим или сходным контентом будут конкурировать меж собой.
  • Нагрузка на сервер. Представим, на одном поддомене размещен каталог из 5000 продуктов. Если у вас 10 одинаковых веб-сайтов под каждый регион, то вместо 5000 страничек роботу придется обойти 50 000. Это дополнительная нагрузка на ваш сервер.
  • Долгая индексация. Чем больше страничек у сайтов, тем дольше поисковый бот обходит их. Поэтому робот, занятый обходом дублей, будет добираться до принципиальных страниц с огромной задержкой.
  • Сложность опции. Вы должны добавить в Вебмастер каждый поддомен и сделать для него файл sitemap.xml. Не считая того, нужно контролировать состояние всех веб-сайтов: если на странице появится ошибка, исправлять ее придется на всех поддоменах с схожим контентом.

Если веб-сайт один, но некоторые его страницы изменяются в зависимости от региона или языка браузера, стоит использовать другие ссылки, указав информацию об альтернативных версиях на каждой страничке. Можно использовать разметку не только для различных языков и стран, но еще и для регионов Рф, применив коды из списка ISO 3166-2:RU.

Таким образом, если веб-сайт обладает выраженной региональной спецификой, то создание поддоменов для него вправду важно, а если же нет, то эта функция только сделает труднее работу с ресурсом в целом. Подробнее о региональности веб-сайта можно прочитать в Справке.

Источник: Блог Yandex’а для вебмастеров

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *