Вт. Авг 3rd, 2021

На данный момент, когда очень многие компании перешли в онлайн, спрос на профессионалов в этой сфере существенно вырос. Маркетинг стал так обширным направлением, что глубокое понимание каждой ниши фактически невозможно для одного человека. Поэтому организации нередко создают целые команды из разных профессионалов. Вот пять перспективных направлений в 2021 году.

1. Менеджер соц сетей
Такие специалисты управляют профилями компаний в Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter. Они имеют возможность работать на одну организацию, с несколькими клиентами в рамках агентства либо самостоятельно находить заказчиков.

За последние 10 лет количество рабочих мест в этой сфере возросло на 9%, так как взаимодействие компаний с клиентами происходит в основном в соц сетях. В число обязанностей таких профессионалов входит увеличение количества подписчиков, взаимодействие с клиентами в вебе, разработка стратегий и регулярные публикации в блогах компании.

Нужные навыки: 

  • копирайтинг, 
  • базисные знания графического дизайна для создания постов, 
  • управление проектами, 
  • стратегическое планирование, 
  • отчетность по показателям роста.

По мере того как новые соцсети становятся пользующимися популярностью, менеджерам социальных сетей необходимо быстро осваивать новые способности и адаптироваться к меняющемуся цифровому рынку.

Премия юных предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

2. Контент-маркетолог
Контент-маркетологи отвечают за планирование, разработку стратегий и создание релевантного контента, который будет говорить потенциальным клиентам о бренде и увеличивать конверсию.

По сути, контент-маркетологи — это рассказчики. Как правило, они красивые писатели и умеют создавать истории, которые завлекают новую аудиторию.

Небходимые навыки:

  • копирайтинг,
  • разработка стратегий контент-маркетинга,
  • креативность.

Работа также может включать тесное взаимосотрудничество с видеооператорами, графическими дизайнерами и другими спецами для создания различных форм контента для бренда.

Чтоб преуспеть в этой позиции, вам нужно обладать исключительными навыками письма и сторителинга и верно понимать целевую аудиторию.

3. Спец по SEO
Задача специалиста по поисковой оптимизации (SEO) — сделать лучше рейтинг веб-сайта компании в поисковых системах, таких как Гугл. Чем выше рейтинг в поисковой выдаче, тем больше конверсия.

Нужные навыки:

  • экспертные познания параметров поисковых систем,
  • анализ и оптизимация,
  • поиск главных слов,
  • устранение технических заморочек.

Специалисты по SEO нередко работают вместе с контент-маркетологами. В неких компаниях эти две позиции объединены в одну, так как создание оптимизированного контента является ключевым методом повышения SEO-рейтинга бренда.

Чтобы преуспеть в качестве SEO-маркетолога, вы должны владеть хорошими техническими навыками в области ИТ, базисными знаниями языков программирования и веб-разработки.

4. Спец по платному трафику 
Эти специалисты управляют платными маркетинговыми каналами бренда, которые обычно включают рекламу в соц сетях и Google.

Создание и оптимизирование платной маркетинговой кампании требует специальных знаний и опыта. Беря во внимание то, что Google, Facebook и другие платформы повсевременно меняют работу своих алгоритмов, такой спец должен постоянно развивать свои навыки и держать руку на пульсе последних конфигураций.

Работа над платными рекламными кампаниями может быть сложной задачей из-за колебаний рентабельности инвестиций и огромных финансовых вложений, однако они также имеют возможность способствовать и росту доходов. Поэтому спрос на менеджеров по контекстной рекламе посреди работодателей постоянно растет.

5. Email-маркетолог
Это направление интенсивно развивается, поскольку email-рассылки — это один из самых действенных инструментов в арсенале маркетологов. Он позволяет впрямую общаться с аудиторией, привлекать потенциальных клиентов и развивать общество. Согласно данным Campaign Monitor, в 2020 году показатель кликабельности в рекламных письмах составлял 2,6%.

Многие большие компании вкладывают средства в почтовых профессионалов из-за высокого уровня вовлеченности и эффективности такового маркетинга. Эти специалисты занимаются написанием, настройкой и отправкой электрических писем и информационных рассылок в базу данных компании.

Нужные навыки:

  • копирайтинг,
  • дизайн,
  • анализ данных.

Для сегментации аудитории и опции таргетированной рекламы, email-маркетологи используют платформы для автоматизации маркетинга, к примеру Mailchimp. Затем они анализируют показатели эффективности прошедших почтовых кампаний, чтобы улучшить следующие.

Развитие нишевого набора способностей и специализированных знаний позволит вам выделиться на фоне других кандидатов. Если вас завлекает создание контента или веб-разработка, возможно, стоит освоить профессию спец маркетолога.

По материалам: rb.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *