Вс. Сен 26th, 2021

Гугл Ads позволит задавать правила ценности конверсии в интеллектуальном назначении ставок. Информация об этом появилась в блоге Гугл. 

Рекламодатели смогут указывать характеристики, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет на основе местоположения, аудитории или устройства. 

Заданные правила будут отражены в столбце «Ценность конверсии» в отчетах аккаунта. Также правила будут доступны для оптимизации ставок в режиме реального времени в стратегиях «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». 

Задать ценность конверсии можно будет для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний. Новая возможность появится в течение ближайших недель. 

Напомним, ранее Гугл внес ряд изменений в поиск, YouTube и Гугл Ads, которые направлены на защиту несовершеннолетних пользователей в сети. 

Источник: блог Гугл

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *