Вт. Окт 26th, 2021

Команда Гугл анонсировала запуск новых функций в GA 4. Среди них – data-driven атрибуция, интеграция с Search Console, а также ML-модели для заполнения пробелов в данных и интеграция с Search Console.

Data-driven атрибуция

Гугл запускает атрибуцию на основе данных для ресурсов GA 4 без ограничений по минимальному объему данных. В ближайшее время она появится в отчетах об атрибуции и станет доступна на уровне ресурса.

ML-модели для заполнения пробелов

В GA 4 появятся две новые функции на основе машинного обучения – моделирование конверсий и поведенческое моделирование. Они помогут маркетологам заполнить пробелы в понимании поведения клиентов, когда файлы cookie или другие идентификаторы недоступны.

Моделирование конверсий сейчас используется в отчетах об атрибуции, отчете о конверсиях и в модуле «Исследования» для определения того, откуда поступают конверсии, и отнесения их к соответствующим каналам.

Поведенческое моделирование для заполнения пробелов в поведенческих данных появится в отчетности в скором времени. Оно использует ежедневные данные по активным пользователям или средний доход на пользователя.

Интеграция с Search Console

Обновление откроет доступ к данным Search Console непосредственно в Гугл Analytics. Маркетологи смогут понять, какую роль играет органический поиск в привлечении трафика и вовлеченности пользователей по сравнению с другими каналами, такими как поисковая реклама, электронная почта или социальные сети.

Напомним, что к началу 2022 года Гугл Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий, взамен атрибуции по последнему клику.

Источник: блог Гугл

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *