Вт. Дек 7th, 2021

Предлагаем вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • изменил требования к товарам раздела «Одежка, обувь, аксессуары и ювелирные изделия» в Маркете;
  • обновил превью объявлений в интерфейсе Директа;
  • добавил в Директ новые корректировки ставок для покупателей премиум-товаров;
  • решил с 15 ноября автоматом начислять бонусы на счет в Директе;
  • позволил назначать завышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору в Маркете;
  • изменил правила советов контента, который имеет водяные знаки других платформ, в Дзене;
  • запустил новейшую возможность в сервисе Яндекс.Бизнес – создание веб-сайта из страницы в Instagram.

Гугл

  • представил освеженную версию Центра правил в AdSense;
  • предоставил возможность докладывать о проблемах с подтверждением домена и управлением правами в Search Console;
  • объявил о глобальном запуске кампаний Performance Max в Гугл Ads;
  • решил объединять действия-конверсии в «Цели конверсии» в Гугл Ads.

Другие новости

Альфа Форекс, RoboForex и Forex4you – фавориты рынка и рейтинга Форекс брокеров МОФТ.

В MyTracker сейчас доступен инструмент для выявления фрода на сайтах.

Сбер создал крупнейшую нейросеть, генерирующую изображения по текстовому описанию.

В myTarget стал доступен новый инструмент – динамические маркетинговые объявления.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *