Вт. Окт 26th, 2021

SEOnews предлагает вспомнить действия, которые произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?

Yandex

  • рассказал, каких конфигураций ждать рекламодателям приложений в связи с iOS 14.5;
  • сказал, что изменит порядок работы с возвратами для моделей FBY, FBY и FBS в Маркете;
  • начал переводить некие категории товаров в формат маркетплейса.

Гугл

  • начал демонстрировать объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в акк Google Ads;
  • сообщил, что закончит поддержку Google AdWords API в 2022 году;
  • поведал, как атрибуты external, noopener и noreferrer оказывают влияние на SEO;
  • дал советы, как улучшить изображения, не ухудшив их ранжирование;
  • закончил отображать данные по функции Scroll To Text в отчете об эффективности в Search Console;
  • сказал об изменениях, которые повлияют на возможность создавать опыты со стилями пользовательского поиска в AdSense;
  • ответил на вопрос, поможет ли добавление изображений на странички повысить рейтинг в поиске Google;
  • объявил, что оставит 20% служащих работать на удаленке даже после возобновления работы кабинетов;
  • решил сделать двухфакторную аутентификацию опцией «по умолчанию», чтоб повысить безопасность пользователей;
  • собрался обязать разработчиков приложений докладывать пользователям, какие данные они собирают;
  • улучшил форму для связи со службой поддержки GMB;
  • сказал, что запретит рекламировать электронные книги через товарные объявления.

Другие анонсы

В России вступил в силу закон о квоте для социальной рекламы в вебе.

МВД разрабатывает мобильный сервис «Антимошенник».

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *