Вт. Окт 26th, 2021

SEOnews предлагает вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • обновит процесс сертификации партнеров по Директу;
  • запускает программку поддержки блогеров, создающих короткие видео в Дзене;
  • начал переводить магазины Маркета на единый каталог;
  • добавил в Мастер отчетов Директа характеристики по видеообъявлениям;
  • выпустил новейшую колонку – Станцию Лайт;
  • даст подсказку продавцам Маркета, как расширить ассортимент для увеличения продаж;
  • заключил соглашение о доставке пищи в студенческие городки в США на роверах – разработанных в Yandex’е автономных роботах-курьерах.

Google

  • July 2021 Core Update оказался крупнее, чем июньский апгрейд;
  • объяснил, как сокращает и ранжирует результаты поиска с помощью «волшебных сигналов»;
  • смягчит требования к контактной инфы продавцов в Google Покупках;
  • растолковал, почему сайт ранжируется по ключевым словам, которые не употребляются на сайте;
  • будет поддерживать фиксированные объявления AdSense на широких экранах;
  • сейчас поддерживает Google Analytics 4 в Гугл Data Studio;
  • добавил возможность настраивать время ожидания для сеансов в Гугл Analytics 4;
  • рассказал, как использовать несколько типов структурированных данных на одной страничке;
  • вновь создает ярлыки с главными словами в поисковых сниппетах.

Другие анонсы

Число фальшивых интернет-магазинов стремительно вырастает.

Исследование: как россияне отыскивают в интернете в 2021 году.

Гугл, Facebook и Twitter пригрозили прекратить работу в Гонконге.

В Рф принят закон о внесудебной блокировке веб-сайтов с порочащей честь информацией.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *