Вт. Авг 3rd, 2021

На этой неделе веб-мастера обсуждали признаки обновления алгоритма ранжирования Гугл и новые технологии, которые поисковик анонсировал на конференции I/O 2021. SEOnews предлагает вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга, и проверить: вы точно ничего не пропустили?

Yandex

  • начал тестировать заглавие города в объявлениях Директа;
  • объявил о новых назначениях в команде;
  • запустил в Маркете «умные» отзывы к товарам, написанные нейросетью;
  • запустил пиксели в настройках маркетинговых видеокампаний Дзена.

Google

  • презентовал MUM – новейшую технологию обработки сложных поисковых запросов;
  • представил новейшую технологию в области понимания естественной речи – LaMDA;
  • анонсировал новые методы измерения эффективности рекламы и отслеживания данных;
  • ускорил сбор данных для проведения исследовательских работ Brand Lift в Google Ads;
  • ответил на вопрос, поможет ли удаление дат из статей сделать лучше ранжирование;
  • начал поддерживать в бета-версии две новые схемы разметки для видеоконтента – Clip и SeekToAction;
  • сказал, что уже сканирует «более половины всех URL-адресов через HTTP/2»;
  • ввел новые функции в интеллектуальное назначение ставок Гугл Ads;
  • удалил из индекса несколько блогов, размещенных на платформе Medium.

Другие анонсы

62% специалистов считают линкбилдинг действенной тактикой SEO.

В Рф может появиться единая база учета всей интернет-рекламы.

«Ашманов и партнеры» стала новым SEO-партнером 2-ух крупнейших книжных сетей.

Рынок интернет-маркетинга в 2021 году. Исследование.

Минцифры предложило дать разработчикам нейросетей платный доступ к госданным.

В Рф могут создать единый измеритель аудитории в руинтернете.

myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой.

Microsoft откажется от Internet Explorer в 2022 году.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *