Вт. Дек 7th, 2021

Предлагаем вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. С вами обычный дайджест.

Яндекс

  • запустил технологию IndexNow;
  • опубликовал 5 основных правил удачного поста в Дзене;
  • начал без помощи других маркировать материалы СМИ-иноагентов;
  • обновил логику расчета индекса свойства на Маркете;
  • упростил поиск более выигрышной комбинации элементов объявления с помощью Мастера кампаний в Директе;
  • позволил покупателям Маркета «примерить» крупную бытовую технику и электронику;
  • представил манифест поисковой системы «Не знать – это нормально»;
  • запустил персонализированные извещения для каждого счетчика Метрики;
  • собрался провести 1-ое интерактивное онлайн-шоу по медийной рекламе.

Гугл

  • уточнил, что «бесконечная прокрутка» завершается после четвертой страницы;
  • сказал, как учитываются вызовы API в краулинговом бюджете;
  • обновил требования к структурированным данным для отзывов;
  • выпустил освеженное руководство для асессоров;
  • обвинил русскоговорящих взломщиков в фишинговых атаках на YouTube-каналы;

Другие анонсы

В России резко выросло число веб-сайтов, имитирующих портал «Госуслуги».

Роскачество: как гарантированно распознать фишинговые ссылки.

Как компании-застройщики употребляют онлайн-каналы коммуникации с клиентами. Исследование.

Компания VK занялась усилением системы информационной безопасности.

Как новый метод формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу.

Performance-маркетолог: каких компетенций просит рынок сегодня.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *