Вт. Авг 3rd, 2021

В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.

Yandex

  • добавил новую настройку для цели «Клик по номеру телефона» в Метрику;
  • решил получить фармлицензию для Маркета и заняться доставкой фармацевтических препаратов;
  • сообщил, что уменьшит комиссию для продавцов Маркета до 1 рубля за весь заказ;
  • сказал, что будет вакцинировать водителей и курьеров собственных сервисов;
  • собрался запустить общий рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте Маркета;
  • запустил временной таргетинг в Мастере кампаний Директа;
  • объявил, что прирастил количество пунктов приема заказов Маркета в 6 раз;
  • интегрировал Yandex.Справочник в Яндекс.Бизнес;
  • анонсировал вебинар по созданию удачных рекламных статей для Дзена;
  • массово разослал оповещения о критических ошибках в Вебмастере.

Гугл

  • обновил алгоритм борьбы со мусором;
  • представил новый бесплатный инструмент для малого бизнеса – Local Opportunity Finder;
  • раскрыл статистику по формату Web Stories;
  • сделал страницу, где разместил правила в отношении контента в Поиске;
  • начал тестировать два новых отчета на страничке статистики Google Мой бизнес;
  • решил перенести дату блокировки посторониих файлов cookie в браузере Chrome на 2023 год;
  • представил новые способности редактирования профилей GMB из Поиска и Карт;
  • ограничил число пт в расширенных результатах FAQ до 2-ух;
  • анонсировал сервис для работы с маркетинговыми инструментами Ads Creative Studio;
  • именовал одну из причин, когда плагиат может ранжироваться выше необычного контента;
  • обновил документацию по robots.txt и структурированным данным;
  • упростил настройку и пуск видеорекламы на YouTube;
  • начал демонстрировать в карусели «Главные новости» не только AMP-страницы;
  • без разрешения юзеров установил на смартфоны приложение для отслеживания контактов с нездоровыми коронавирусом;
  • решил сделать кампании в Gmail доступными только для чтения.

Другие анонсы

«SEO глазами клиентов 2021»: опрос клиентов завершен – перебегаем к подсчету результатов.

Microsoft представила новейшую ОС Windows 11.

Маркетинговый рынок вырастет на 19% до конца 2021 года. Исследование.

Карты «Мир» скоро можно будет подключить к Гугл Pay.

В myTarget появился сервис для оптимизации видеокреативов.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *