Вт. Дек 7th, 2021

Предлагаем вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • рассказал о метрике Профицит и новых сигналах, которые учитывает при ранжировании;
  • запустил новейшую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры;
  • объявил о повышении малой ставки за дочитывание в Дзене;
  • представил денежные результаты за III квартал 2021 года;
  • собрал Консультативный совет по развитию экосистемы компании;
  • опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год;
  • собрался открыть кабинет в Праге до конца 2021 года;
  • позволил издателям выбирать одну из 3-х валют для CPM и статистики в РСЯ;
  • провел исследование о поведении покупателей в Черную пятницу.

Гугл

  • получил обвинения в монополизации рынка онлайн-рекламы в США;
  • позволил рекламодателям Гугл Ads не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений;
  • представил новые функции Гугл Analytics 4 для Firebase;
  • оплатил в Рф все штрафы за неудаление запрещенного контента;
  • опубликовал денежный отчет за третий квартал 2021 года;
  • запустил новый инструмент, который позволяет несовершеннолетним юзерам удалить свои фотографии из выдачи;
  • разработал HTML-атрибут для Chrome, который помогает сделать лучше Core Web Vitals;
  • запустил в Гугл Ads кампании «Видео-охват» по всему миру;
  • смягчил требования в отношении продуктов с неполной информацией об идентификаторах в Гугл Merchant Center.

Другие анонсы

WordPress, Drupal, Duda или Wix: какая CMS выигрывает по показателям Core Web Vitals.

В MyTracker добавлен инструмент для прогноза LTV по универсальному доходу.

Search Analytics API начал поддерживать Discover, Гугл News и Regex.

Yandex, VK и Сбербанк приняли Кодекс этики в сфере искусственного ума.

Прибыль от дочерних компаний VK выросла на 41% – до 3,86 миллиардов рублей.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *