Вт. Авг 3rd, 2021

В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.

Yandex

  • научил более 2500 человек новым профессиям в 2021 году;

  • тестирует выдачу заказов Yandex.Маркета без лишних действий и слов;
  • смягчил ограничения по заказам в Маркете из-за низкого индекса свойства;
  • позволил магазинам Маркета без помощи других переносить дату доставки заказа;
  • поможет стремительно пройти тест на COVID-19 с официальным результатом.

    Гугл

    • начал пуск July 2021 Core Update;

    • начнет уведомлять о недочете достоверной информации в поиске;
    • выкатил вторую часть Spam Update – метода, который борется со спамом;
    • сказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS оказывают влияние на сайты в поиске;
    • сказал, имеют ли значение акцентированные символы в заглавиях брендов при ранжировании;
    • тестирует включение рейтинга продавцов в обыденный поиск;
    • впервые применил технологию MUM в поиске;
    • прекращает поддержку новых главных слов с модификатором широкого соответствия в Гугл Ads;
    • добавил новый термин «крипто-редирект» в освеженное руководство по редиректам;
    • представил новый параметр ValueTrack в Гугл Ads API и напомнил об упразднении расширения на базе фидов;
    • запустил новый раздел Advertising Workspace, опции и отчет для ресурсов Google Analytics 4.

      Другие анонсы

      Google, Telegram, Facebook и Twitter опять грозят штрафы общей сложностью до 44 млн рублей.

      В myTarget App Marketplace стал доступен сервис от Vinstant.pro.

      ФАС может обязать маркетплейсы в Рф раскрывать алгоритмы ранжирования продавцов и продуктов.

      Роскомнадзор представил сервис для операторов индивидуальных данных.

      Источник: www.seonews.ru

      от Admin

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *