Вс. Сен 26th, 2021

В дайджесте предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • запустил сервис Сплит для оплаты покупок по частям;
  • представил новый формат медийных кампаний в Директе – видеобаннеры;
  • обновил раздел статистики в Дзене;
  • рассказал, что в новом учебном году Академия Яндекса примет более 13 000 учащихся;
  • собрался выкупить доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках;
  • запустил новый гибкий формат «Посты» в Дзене;
  • подал заявку на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Банк» и «ЯБанк»;
  • сообщил, что предоставит партнерам Маркета субсидии до 500 тыс. рублей из бюджета Московской области;
  • решил перевести Яндекс.Услуги на сервисную модель работы;
  • обновил настройки автотаргетинга в Директе;
  • снизил плату на заказы, которые приводят партнеры Маркета;
  • опубликовал статистику обращений госорганов на передачу информации о пользователях.

Гугл

  • завершил запуск обновления Page Experience;
  • рассказал, как удалить веб-результаты из поисковой выдачи;
  • добавил информацию об архивируемых показателях и параметрах в ресурсы Гугл Analytics 4;
  • объяснил, что делать со страницами, которые получают мало трафика;
  • снизил число результатов с HTML-тегом title на 77%;
  • анонсировал запрет на создание развернутых текстовых объявлений в Гугл Ads;
  • представил технологию масштабирования фото в 16 раз без потери качества.

Другие новости

Microsoft объявил дату официального релиза Windows 11.

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 27%.

Россияне проводят в приложениях для шопинга на 50% больше времени, чем год назад.

Яндекс, Mail.ru Group и другие крупные IT-компании подписали хартию о защите детей в сети.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *