Вт. Окт 26th, 2021

У продуктов на Яндекс.Маркете появились отзывы, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе.

Новенькая функция позволит покупателям не читать 10-ки отдельных отзывов, чтобы составить предварительное мировоззрение о товаре, говорят в Яндексе.

Искусственный ум изучает все реальные отзывы и составляет обобщенное мировоззрение, в котором перечисляются часто упоминаемые покупателями плюсы и минусы. 

Из-за этого в рамках 1-го и того же отзыва возникают две полярные точки зрения: к примеру, сначала хвалят шампунь, а потом пишут, что «вылить жаль, но никому не советую».

На данный момент «умные» отзывы доступны части пользователей, но в наиблежайшие дни их увидят все.

ИИ-отзывы состоят из 2-ух частей: подробного комментария о товаре и набора главных характеристик, которые чаще всего отмечают юзеры, – например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума.

Нейросеть изучает тезисы покупателей, находит совпадения в воззрениях и объединяет их в один пост.

В 1-ое время умные отзывы будут проверять люди. Они читают и правят тексты нейросети, если в их встречаются языковые ошибки или смысловые некорректности. Яндекс.Маркет продолжит обучать нейросеть, чтоб она еще лучше понимала пользователей и высказывалась очень точно.

Умные отзывы можно читать как на веб-сайте, так и в мобильном приложении Yandex.Маркета. Сейчас сервис показывает их на 50 тыс. карточек с самыми пользующимися популярностью товарами. Потенциальный охват этих карточек – 80% юзеров сервиса. В дальнейшем отзывы нейросети появятся во всех карточках продуктов. Сейчас в них 14 млн отзывов из 500 млн слов.

Источник: пресс-релиз Yandex.Маркета

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *