Ср. Дек 1st, 2021

АКАР подсчитала объем маркетингового рынка за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный объем маркетинговых бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил выше 394 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15% больше, чем в докризисном 2019 году.

Веб остается лидером мирового и российского маркетинговых рынков и продолжает укреплять свои позиции, несмотря на то что уже не так стремительно, как это было в последние несколько лет.

Рынок интернет-рекламы за отчетный период вырос на 26% до 216 миллиардов рублей, это больше половины всех маркетинговых доходов в стране.

При наличии толики в 55%, дальнейшая динамика сегмента будет впрямую зависеть от темпов роста рынка рекламы в целом и ограничиваться ими, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.

Телевидение показывает уверенный рост – на 20% относительно 2020 года и на 11% по сопоставлению с докризисным 2019-м. Объем сегмента достигнул 133−134 млрд руб.

Специалисты считают, что ТВ по итогам года может выйти на собственный исторический максимум.

Эксперты АКАР отмечают, что после томного 2020 года российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост, вышла на новые наибольшие объемы за всю свою историю.

Самый большой рост – на 43% – зафиксирован в секторе наружной рекламы, свыше 31 млрд рублей. Но по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года рост составил всего 1%.

Источник: Sostav

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *