Пн. Янв 17th, 2022

Интернациональная контент-платформа Depositphotos назвала креативные тренды 2022 года. Из проекта «Креативные тренды 2022: Слияние грядущего и прошлого» маркетологи, создатели контента, дизайнеры имеют возможность узнать, как изменилась креативная коммуникация и чего ждать в следующем году.  

Главными направлениями в креативной коммуникации станут метавселенная и иммерсивное погружение. 

Источник: https://ru.depositphotos.com/436325152/stock-photo-woman-using-virtual-reality-headset.html

Источник: https://ru.depositphotos.com/510028288/stock-photo-render-surreal-seascape-red-arches.html

По воззрению экспертов, диджитал-пространство приобретет еще более близкий к реальности вид с помощью технологий AR и VR. 

Продолжит развиваться генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы сумеют предоставить аудитории гиперперсонализированный опыт: фоновые треки в креативных проектах, на веб-сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус либо настроение пользователя.  

Наряду с этим набирают популярность мотивы 70-х, опыты с психоделическим искусством в диджитал-сфере. 

Источник: https://ru.depositphotos.com/484095622/stock-photo-abstract-multicolored-liquid-texture-background.html

Ностальгия по 2000-м мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фото появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом либо пленочной обработкой. 

Посмотреть все тренды можно по ссылке. 

Источник: пресс-релиз Depositphotos

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *