Вт. Дек 7th, 2021

Гугл AdSense обновил интерфейс Центра правил и представил несколько новых функций.

В новеньком разделе появилась возможность видеть количество запросов объявлений, затронутых нарушением правил, и расширенные фильтры для наилучшего понимания, расстановки приоритетов и решения заморочек.

Улучшенная сводка о состоянии учетной записи дает более полное представление об общем количестве веб-сайтов и/или приложений с проблемами. В сводке также есть выделенный красноватым раздел для тех проблем, которые нужно устранить.

Это поможет издателям лучше расставлять ценности по вопросам, требующим их внимания. Сводка о состоянии учетной записи также указывает влияние этих нарушений на показ рекламы на хоть какой странице, где реклама была отключена либо ограничена, – объяснили в сервисе.

Сейчас эта сводка выглядит так:

В Центре правил также появился новый табличный режим, чтоб издатели, использующие Ad Manager, имели более полное представление о дилеммах с их инвентарем.

В скором времени в Центре правил также появятся снимки экрана нарушений. Это поможет точно определить, где находится неувязка, и даст контекст, чтобы быстро ее поправить.

Источник: Блог Google AdSense

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *