Ср. Дек 1st, 2021

Падение органического поискового трафика может произойти по нескольким причинам, и большая часть из них можно исправить. Google поведал о пяти причинах, по которым трафик мог свалиться, и о том, как использовать отчет об эффективности Search Console и Гугл Trends, чтобы начать отладку поискового трафика.

Перевод изображения Devaka Talk

5 главных причин падения трафика:

Технические препядствия: ошибки, которые могут помешать Гугл сканировать, индексировать или обслуживать страницы для юзеров. Проблемы могут быть общими для всего веб-сайта (например, сайт не работает) или для всей странички.

— Проблемы безопасности. Вирусы, взломы, фишинг.

Ручные санкции. Если веб-сайт не соответствует рекомендациям Google.

— Алгоритмические конфигурации. Апдейты ядра или более маленькие могут изменить работу некоторых страниц в результатах поиска Гугл.

Изменение пользовательского спроса. Новые тренды и сезонность. Итог внешнего влияния.

Проанализируйте схему падения поискового трафика

Наилучший способ понять, что случилось с трафиком, – поглядеть на основную диаграмму отчета Search Console Performance.

Гугл рекомендует посмотреть отчет «Эффективность поиска» и испытать сделать следующее:

  • Поменять диапазон дат, включив 16 месяцев. Это поможет проанализировать падение трафика в контексте и убедиться, что оно не связано с каждогодними праздниками или сезонными трендами.
  • Сопоставить период падения с аналогичным периодом. Непременно просмотрите все вкладки, чтобы узнать, вышло ли изменение только для определенных запросов, URL-адресов, государств, устройств или поисковых запросов. Убедитесь, что сравниваете однообразное количество дней, желательно одни и те же деньки недели.
  • Отдельно анализируйте различные типы поиска (веб-поиск, Картинки Гугл, вкладки видео или новостей).

Если предпосылкой падения трафика стали технические проблемы, трудности с безопасностью или ручные санкции, Гугл рекомендует ознакомиться с расширенным руководством по Search Console, чтоб узнать, как их решить.

Изучите тренды отрасли

Осознать, является ли причиной падения новый тренд либо это касается только одного сайта, можно с помощью Гугл Trends. Google Trends предоставляет доступ к фактически неотфильтрованной выборке реальных поисковых запросов, изготовленных в Google. Он анонимизирован, категоризирован и агрегирован. Это позволяет Гугл проявлять интерес к темам со всего мира либо вплоть до уровня города.

Источник: Блог Гугл 

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *