Ср. Дек 1st, 2021

Что происходит с профессией performance-маркетолог, каких способностей, функций и компетенций требует рынок сейчас – ответы на эти вопросы подготовило агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» вместе Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ.

В опросе приняли роль более 60 ТОПов маркетинга из различных компаний.

Ключевые числа:

  • В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из главных для ответственного за performance-маркетинг.
  • Что касается soft-скиллов, то здесь большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад мозга (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).

  • 85% респондентов считают, что на рынке недостаток специалистов по performance.
  • 85% респондентов считают, что на рынке не хватает управляющих, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.

Полный отчет можно скачать по ссылке.

Источник: пресс-релиз Digital Geeks

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *