Пн. Янв 17th, 2022

По итогам 2021 года русский рынок рекламы вырастет до 580 миллиардов рублей (на 21% больше чем в 2020 году), что станет рекордом за всю историю наблюдений за рынком. Этот показатель оказался значительно выше прежних ожиданий GroupM, которая в феврале прогнозировала рост на 5%, а в июне — на 13%.

Но разные сегменты покажут разную динамику, отмечают аналитики. Ожидается, что реализации интернет- и ТВ-рекламы превысят докризисные уровни на 30% и 11% соответственно, внешняя реклама вернется к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а пресса и радио не восстановят маркетинговые доходы даже в 2022 году.

Согласно прогнозу в 2022 году весь рынок вырастет на 16%, а потом ежегодно будет увеличиваться на 6-9%, достигнув 830-840 миллиардов рублей в 2025 году. Основными драйверами роста продолжают быть денежные и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы, пояснили в GroupM.

Внешняя реклама оказалась наиболее недооценена среди всех частей, и новый прогноз GroupM по ней на 19 п.п. превосходит оценки начала года.

Не все участники рынка согласились с прогнозами аналитиков. Большие радиохолдинги заявили, что уже достигли докризисных уровней.

Источник: Коммерсант

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *