Ср. Дек 1st, 2021

Рекламодатели Гугл Ads получили возможность создавать кампании для приложений, направленные на взаимодействие, не добавляя глубокие ссылки. Пока это обновление запущено только для Android-приложений.

Ранее ручная настройка глубоких ссылок была неотклонимым требованием для этого типа кампаний. При этом рекламодатели нередко жаловались на сложности в их реализации. В сервисе приняли оборотную связь и решили отменить это требование для части кампаний.

Сейчас в этих кампаниях можно будет направлять юзеров прямо на главную страницу приложения:

Согласно Гугл, 74% потребителей более склонны проявлять лояльность к бренду, если приложение комфортное и простое в использовании.

Чтоб настроить перенаправление пользователей на главную страничку приложения, нужно выбрать соответствующий вариант, когда сервис предложит добавить глубочайшие ссылки во время создания группы объявлений.

Напомним, что кампании, направленные на взаимодействие, позволяют напомнить о приложении тем юзерам, которые его уже установили, и побудить их к необходимым действиям. Объявления могут появляться в Гугл Поиске, Google Play, на YouTube и в приложениях, входящих в КМС.

Как сделать такую кампанию, можно прочесть в Справке.

Источник: Справка Гугл Ads

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *