Пн. Янв 17th, 2022

Сервис myTarget позволил рекламодателям из сферы электрической коммерции выбирать оптимальный вариант отображения продуктов в рекламных кампаниях с динамическим ремаркетингом.

Обновление позволит гибко настраивать продвижение на тех, кто уже вел взаимодействие с товарами на сайте или в приложении, инспектировать разные гипотезы и еще эффективнее мотивировать юзеров на целевые для бизнеса действия.

С помощью нового инструмента рекламодатели, которые продвигают свои продукты и услуги, смогут выбирать различные последовательности отображения позиций из товарного фида в маркетинговых объявлениях.

Для этого во время опции кампании в myTarget необходимо в пт «Порядок выдачи товаров из фида» избрать одну из пяти опций. Для каждого шаблона в кабинете можно поглядеть подсказки, с какими аудиторными сегментами подход сработает эффективнее.

Методы будут показывать в рекламе те продукты, которые отвечают выбранному подходу и вероятнее приведут к совершению юзерами целевых действий.

Инструмент можно использовать при наличии товарного фида, а также при установленном коде динамического ремаркетинга либо настроенной интеграции с трекерами мобильных приложений.

Более подробная информация о настройке доступна по ссылке.

Напомним, до конца года myTarget проводит акцию «4% призами за главную цель в приложении». Запустив маркетинговую кампанию по продвижению мобильных приложений в myTarget с настройкой основных целей, можно получить обратно на счет 4% от суммы затраченного бюджета.

Источник: myTarget Pro

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *