Ср. Дек 1st, 2021

SEOnews предлагает вспомнить главные события, которые произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • представил большое обновление поиска Y1;
  • запустил значок верификации канала в Дзене;
  • добавил площадки Гугл для размещения объявлений в рекламную подписку Yandex.Бизнеса;
  • открыл набор на стажировку по направлению «Маркетинговая аналитика»;
  • позволил подключать промокоды для Турбо-магазинов;
  • сказал, что закроет раздел «Покупки» в Маркете;
  • перезапустил программку «Охота за ошибками», в рамках которой спецы по компьютерной безопасности смогут получить до 750 тыс. рублей за отысканные уязвимости;
  • отпраздновал 6-летие Дзена;
  • купил видеоредактор Hypee, чтоб развивать вертикальные ролики в Дзене;
  • начал вести переговоры о покупке сети гипермаркетов «Азбука Вкуса»;
  • собрался расширить предел символов в основном заголовке объявления до 56;
  • позволил магазинам Маркета создавать свои акции с промокодами.

Гугл

  • стал показывать в результатах локальной выдачи новый ярлычек «New on Google»;
  • сказал, что может передавать ранжирующие сигналы на новый URL без 301 редиректа;
  • изменил вес главных показателей производительности в инструменте Lighthouse;
  • отдал рекомендации по оптимизации взрослого контента;
  • решил расширить доступ к Customer Match для честных рекламодателей Google Ads;
  • сказал, что у поисковика нет лимита на количество проиндексированных страничек с одного сайта;
  • начал автоматом добавлять адреса в объявления Google Ads;
  • сказал, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений;
  • обновил Ads API до версии 8.0;
  • собрался запустить новые отчеты и функции в Гугл Analytics 4.

Другие анонсы

Как изменился маркетинг за 10 лет. Исследование Нетологии.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *