Вт. Дек 7th, 2021

На этой неделе капитализация Alphbet, в которую заходит Google, впервые достигла в $2 трлн. Какими еще событиями запомнилась неделя, предлагаем выяснить из дайджеста.

Яндекс

  • выложил лекции Школы дизайна в открытый доступ;
  • регулируемый CPM в маркетинговых кампаниях на Охват для статей и видео в Дзене;
  • опубликовал грантовую программку Фонда Сегаловича;
  • добавил в AppMetrica поддержку атрибуции трафика из Facebook для Android.

Гугл

  • сообщил, что запустит сигнал Page Experience в десктопном поиске в феврале 2022 года;
  • решил учесть наличие навязчивых межстраничных элементов в десктопном поиске;
  • позволил компаниям подтверждать профиль на Поиске и в Гугл Картах;
  • объяснил, что обновления основного метода (Google Core Updates) не нацелены на спамные ссылки и маленькие технические проблемы;
  • позволил рекламодателям Гугл Ads использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине;
  • начал раскатывать November 2021 Spam Update;
  • запустил новый столбец в инструменте Планировщик главных слов Google Ads;
  • опубликовал полный перечень IP-адресов Googlebot;
  • внес несколько конфигураций в управление разрешениями в Analytics;
  • окончил раскатку November 2021 Spam Update;
  • обновил справочную документацию по разметке логотипа.

Другие анонсы

Как ссылки и поиск по бренду коррелируют с ранжированием. Исследование Moz.

VK представила платформу для автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub.

В Рф ожидается рост цен на домашний веб и ТВ.

Биржа рекламы Collaborator приглашает на свою Первую SEO-конференцию.

Стартовал каждогодний рейтинг агентств контекстной рекламы в Рф.

Специалисты Минцифры отразили рекордную по мощности кибератаку на веб-сайт Госуслуг.

Digital-агентство Ant-team подготовило перевод аннотации для асессоров Google на русском языке.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *