Ср. Дек 1st, 2021

В новом выпуске дайджеста предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • обновил интерфейс статистики РСЯ;
  • увеличил закупки рекламы на ТВ на 351%;
  • запустил в Маркете доставку заказов в точностью до часа;
  • позволил продавцам Маркета запускать рекламные стратегии без предоплаты;
  • упростил процесс добавления видео в объявления в Директе;
  • передумал покупать «Азбуку вкуса»;
  • представил обновленные визуальные элементы в Дзене.

Гугл

  • опубликовал тест для проверки знаний в области сканирования;
  • сообщил о запуске моделирования конверсий в GA 4;
  • заявил, что отзывы клиентов не являются сигналом ранжирования;
  • представил новую страницу для проверки структурированных данных;
  • обновил все модели по последнему непрямому клику в Гугл Ads и добавил поддержку YouTube и КМС;
  • подтвердил, что отфильтровывает не весь бот-трафик в Search Console;
  • усовершенствовал решения для автоматического назначения ставок в Display & Video 360;
  • решил ограничить таргетинг на пользователей младше 18 лет в Гугл Ads;
  • запустил полноэкранные встроенные объявления в AdSense;
  • добавил возможность архивировать специальные параметры и показатели в Analytics.

Другие новости

Как выбирают работу IT-специалисты в России.

В браузере Microsoft Edge тестируется «супер-пупер безопасный режим».

Mail.ru Group создаст образовательный холдинг Skillbox Limited.

Правительство представило новый список российского ПО для гаджетов.

На «Лайкни» стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2021.

Mail.ru Group инвестирует в AliExpress Россия $60,3 млн в обмен на дополнительные акции.

44% российских работодателей считают, что сотрудникам недостает цифровых навыков.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *