Вт. Дек 7th, 2021

SEOnews предлагает вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • добавил в поиск универсальные обогащенные ответы;
  • запустил новейшую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения – Meteum 2.0;
  • вышел из сделки по покупке магазина одежки KupiVIP;
  • впервые раскрыл инвестиции в развитие поиска;
  • сказал, что теперь рекламные публикации Дзена не будут устаревать через 90 дней;
  • добавил динамические объявления и медийные кампании в Директ Коммандер;
  • запустил стратегию оплаты за конверсии «Мотивированная доля рекламных расходов» в Директе;
  • начал тестировать дайджест – выборку из отрывков новостей различных СМИ без перехода на веб-сайт издания;
  • добавил в приложение Маркета возможность просмотра трехмерных моделей продуктов в режиме дополненной реальности (AR);
  • показал макет машинного перевода видео;
  • добавил извещения о нарушениях в Дзене;
  • купил банк Акрополь и стал его 100%-ым акционером.

Гугл

  • завершил внедрение обновления основного метода July 2021 Core Update;
  • подтвердил, что обрабатывает 308 редирект как 301;
  • получил штраф на €500 млн за отказ платить СМИ во Франции;
  • обновил и упростил процесс сотворения управляющего аккаунта в Google Ads;
  • поведал, стоит ли скрывать реферальные ссылки на веб-сайте;
  • добавил ссылку на Управление по работе с AMP-страницами в Search Сonsole;
  • сказал, что ссылки с форумов не работают в SEO.

Другие анонсы

Mail.ru Group приглашает на образовательную программку для продуктовых менеджеров.

Юзеры eLama смогут продвигать свои предложения на Авито.

Число digital-фрилансеров в Рф превысило 5 млн. Исследование.

Microsoft запустит облачную операционную систему Windows 365.

Исследование: после апдейта Гугл July 2021 Сore Update медленные странички просели на 14%.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *