Вт. Дек 7th, 2021

В этом выпуске предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • согласился показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске;
  • запустил декстопный редактор постов в Дзене;
  • представил новый инструмент для работы с видеорекламой;
  • расширил число дополнений для медийной рекламы в Директе;
  • представил новые возможности для рекламодателей Дзена;
  • открыл партнерам Маркета доступ к аналитике рынка онлайн-торговли;
  • подвел итоги работы программы фактчекинга публикаций в Дзене;
  • запустил Фонд Сегаловича.

Гугл

  • рассказал, что изменение темы WordPress может повлиять на ранжирование сайта в поиске;
  • сообщил об упрощении процедуры создания кампании в КМС;
  • начал тестировать новое оформление блоков с крупными быстроссылками;
  • обновил Lighthouse до версии 8.4;
  • сообщил о новой мере в отношении товаров с уникальными идентификаторами в Merchant Center;
  • объяснил, что штрафы компании Гугл LLC не относятся к филиалу в России.

Другие новости

Роскомнадзор начнет тестировать блокировку иностранных интернет-протоколов.

Microsoft отменил пароли для аккаунтов.

Количество онлайн-покупателей в России выросло на 14% с начала 2021 года.

Что важнее: плотность ключевых слов или их частота?

Более 60% компаний заявляют о росте спроса на программистов.

Парсинг поисковой выдачи Гугл и Яндекс через XMLRiver конкурс.

В новой версии WordPress 5.8.1 разработчики закрыли 3 проблемы безопасности.

Зарплаты IT-специалистов выросли на 20% за 3 месяца.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *