Ср. Дек 1st, 2021

SEOnews предлагает вспомнить, какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Yandex

  • оспорил возбуждение дела об использовании «колдунщиков» в поиске;
  • запустил генератор текстов «Балабоба»;
  • запланировал запустить выдачу кредитных товаров в рамках своей экосистемы уже в 2022 году;
  • сказал, что предоставит продавцам Маркета подробную статистику о покупателях продуктов;
  • сообщил, что введет единые тарифы на доставку в Маркете.

Гугл

  • запустил новый инструмент для создателей контента – Search Console Insights;
  • приступил к «неспешному запуску» Page Experience;
  • совсем выкатил обновление основного алгоритма June 2021 Core Update;
  • поведал, какие тактики линкбилдинга стоит использовать веб-мастерам;
  • добавил новые показатели в отчет об эффективности Гугл Мой бизнес;
  • анонсировал 6 новых функций Android;
  • запустил расширение «Похожие видео» для видеорекламы в YouTube;
  • именовал актуальные поисковые запросы сезона;
  • сказал, что больше не будет принимать рекламу, относящуюся к алкоголю, азартным играм, политике либо рецептурным лекарствам на главной странице YouTube;
  • начал демонстрировать средние оценки по отзывам для списков ресторанов в результатах поиска Карт;
  • напомнил, что качество – это сигнал на уровне веб-сайта, а не страницы.

Другие анонсы

В myTarget появился инструмент для самостоятельного пуска цифровой наружной рекламы.

Microsoft закрывает Windows 10 и разрабатывает новое поколение ОС.

Торговец видеорекламы GPMD перешел на платформу Yandex’а.

Mail.ru Group: в Почту и Скопление Mail.ru теперь можно войти через VK Connect.

Госдума приняла закон о бесплатном доступе к социально весомым сайтам.

Роскомнадзор ограничил работу фаворитных VPN-сервисов.

Госдума обязала Facebook, YouTube, Telegram и другие большие IT-компании открывать представительства в России.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *