Ср. Дек 1st, 2021

На этой неделе мы узнали, что суперкомпьютер Yandex’а «Червоненкис» занял 19-ю строчку всемирного рейтинга суперкомпьютеров TOP 500, став самой производительной системой в Рф и Восточной Европе. Какими еще событиями запомнилась неделя, предлагаем выяснить из дайджеста.

Яндекс

  • в первый раз за 20 лет сменил логотип Директа и обновил дизайн сервиса;
  • начал интегрировать в обогащенные ответы контент соперников после спора с ФАС;
  • запустил метод, учитывающий сигналы о недобросовестности организаций;
  • стал показывать данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции в Директе и Метрике;
  • уменьшил трафик на сайты СМИ из Дзена;
  • позволил в кабинете Веб-мастера удалять Турбо-страницы вручную;
  • запустил новейшую вкладку «В реальном времени» на страничке статистики в Дзене;
  • стал первой большой компанией, запустившей рекламу в Telegram;
  • не стал поддерживать товарные виджеты в статьях в Дзене;
  • запустил кросспостинг из Telegram-каналов в Дзене;
  • решил открыть образовательную программку по искусственному интеллекту в математическом и IT-образовании.

Гугл

  • начал пуск November 2021 Core Update;
  • представил обновленый инструмент Lighthouse версии v9.0;
  • провел редизайн и сменил адресок инструмента PageSpeed Insights;
  • стал демонстрировать несколько изображений товаров в сниппетах при поиске по общим запросам на десктопах;
  • подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст оказывает влияние на ранжирование;
  • представил новое решение для загрузки мощных списков товаров в Merchant Center;
  • обновил группы каналов по умолчанию в GA 4;
  • начал добавлять в Sitelinks автоматом создаваемые ссылки формата Scroll To Text;
  • сказал о запуске поддержки товарных фидов для большего количества типов видеокампаний в Гугл Ads;
  • анонсировал 4 новые функции на страничке «Статистика» в Google Ads.

Другие анонсы

Российский рынок онлайн-рекламы вырос на 26%.

Исследование: какие веб-сайты лидировали в поиске Яндекса и Гугл в 2021 году.

Исследование по рассредотачиванию кликов в выдаче Google.

Microsoft опубликовал перечень IP-адресов, используемых краулером Bingbot.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *