Ср. Дек 1st, 2021

Какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе? Предлагаем узнать в дайджесте от SEOnews.

Яндекс

  • запустил новый раздел «Интересное» в Дзене;
  • представил мобильный интерфейс Мастера кампаний;
  • обновил коды вставки рекламных блоков в РСЯ и ADFOX;
  • разместил в открытом доступе образовательный курс по рекламным текстам в Дзене;
  • запустил фильтры ограничения показов по типам контента в Директе;
  • упростил создание карточек для Маркета;
  • рассказал, как алгоритмы обрабатывают запросы, и почему ссылка на сайт – не всегда лучший ответ;
  • запустил цели на качественные звонки в Метрике.

Гугл

  • описал 5 причин падения трафика;
  • позволил удалять последние 15 минут в истории поиска;
  • запустил тестирование новой системы страйков в Гугл Ads;
  • добавил отметку о включении оптимизированного таргетинга в Гугл Ads;
  • представил новый способ включить ключевые моменты видео в Поиске;
  • изменил условия использования расширения с формой для сбора лидов в Гугл Ads;
  • решил отложить срок отказа от сторонних cookie на конец 2023 года;
  • открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателей в Гугл Ads;
  • запустил новый, более быстрый код встраивания AdSense;
  • перестал поддерживать директиву follow в метатеге robots;
  • начал отключать звезды рейтинга в расширенных сниппетах;
  • стал показывать, почему подобрал конкретный результат в выдаче;
  • рассказал, как долго нужно сохранять редиректы на сайте.

Другие новости

Доступ в интернет у 86% россиян входит в число услуг первой необходимости.

Hh.ru: «Обогащенные ответы Яндекса приводят к росту целевых действий на сайте».

Каждый второй россиянин не может отличить робота от человека во время звонка.

Исследование: 46% россиян готовы делиться личными данными о себе за деньги.

В России продлен антипиратский меморандум.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *