Вт. Дек 7th, 2021

SEOnews предлагает вспомнить, какие новости интернет-маркетинга обсуждали все на этой неделе.

Яндекс

  • отметил день рождения, компании исполнилось 24 года;
  • представил обновленный прогнозатор результатов в Дзене;
  • решил выпускать товары под торговой маркой «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса;
  • запустил новый инструмент для тестирования бордоматиков во Взгляде;
  • собрался разрабатывать коммерческие продукты для бизнеса на основе ClickHouse;
  • открыл регистрацию на конференцию об образовании YaC/e;
  • разрешил продавцам Маркета забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи;
  • запустил новый инструмент «Планирование кампаний» в Директе;
  • улучшил систему определения роботов в Метрике;
  • упростил создание смарт-баннеров в Директе;
  • обновил руководство по запуску рекламных кампаний в Дзене;
  • предложил новые правила поисковой выдачи онлайн-кинотеатрам.

Гугл

  • внес изменения в новую систему генерации заголовков в SERP;
  • добавил новые данные в отчет о путях конверсии в Гугл Analytics;
  • рекомендовал не удалять старый контент с новостного сайта;
  • открыл доступ к пробному набору данных для BigQuerty пользователям Гугл Analytics 4;
  • дал возможность создавать пользовательские темы в конструкторе Гугл Sites;
  • предупредил о сбое в обновлении отчета об эффективности в Search Console;
  • решил проблему с обновлением отчета об эффективности в Search Console;
  • решил добавить ссылку «Об этом объявлении» к объявлениям на Поиске и YouTube.

Другие новости

Роскомнадзор запустит систему поиска запрещенного контента в изображениях и видео.

В России появится IT-омбудсмен до конца 2021 года.

Россия заняла 13 место по уровню несвободы интернета.

TikTok проведет первый официальный бизнес-форум TikTok Summit & Awards.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *