Пн. Янв 17th, 2022

С вами последний дайджест 2021 года. Какие действия произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте прямо на данный момент.

Яндекс

  • поделился итогами 2021 года по Дзену;
  • решил закончить показы товарных дополнений в поисковых кампаниях;
  • обучил Балабобу генерировать тексты рекламных объявлений для Директа;

Гугл

  • представил подборку главных новостей по поиску за декабрь 2021 года;
  • фильтрует веб-сайты для взрослых в органическом поиске, но указывает их в платном;
  • начал поменять статусы отклоненных объявлений Google Ads согласно новым правилам рекламирования;
  • сказал, что некоторые поисковые алгоритмы Google работают не на всех языках;
  • тестирует новейшую панель уведомлений в Search Console;
  • запустил интерактивный веб-сайт для отслеживания передвижений Санта-Клауса.

Другие анонсы

Джон Мюллер собрал подборку мемов o SEO за 2021 год.

Рейтинг Руинтернета опубликовал сразу 20 рейтингов 2021 года.

Забугорные IT-компании проигнорировали закон о «приземлении» в Рф.

Прогнозы по SEO, e-commerce и маркетингу на 2022 год.

Маркетплейсы опередили поисковики по числу стартовых запросов о товарах.

Каждый месяц в мире пользователи теряют 5,9 миллиардов рублей от мошеннических опросов и розыгрышей.

Русские эксперты обнаружили крупнейший ботнет в истории веба.

Основатель Яндекса Аркадий Волож вошел в рейтинг самых обедневших миллиардеров.

За год Роскомнадзор взыскал с компаний 40 млн рублей за нарушения закона о индивидуальных данных.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *