Вт. Дек 7th, 2021

Неделя была богата на действия в сфере интернет-маркетинга. SEOnews предлагает вспомнить главные новости и проверить: вы точно ничего не пропустили?

Yandex

  • ввел новый тип извещений в панели Вебмастера;
  • добавил в опции ретаргетинга в Директе опцию «Только похожие юзеры»;
  • запустил новый процесс работы с возвратами для FBY, FBY и FBS в Маркете;
  • решил приобрести интернет-магазины KupiVIP и Mamsy для Маркета;
  • предоставил юзерам инструмент для управления своими данными;
  • начал поддерживать смарт-баннеры в Директ Коммандере;
  • запустил бонусную программку для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе;
  • представил новейшую стратегию в Директе – «Целевая доля маркетинговых расходов»;
  • начал показывать предпосылки отклонения публикаций модерацией прямо в интерфейсе Дзена;
  • добавил автоматические цели для Jivo в Метрике;
  • сказал, что проведет бесплатную онлайн-конференцию «Простые решения для малого бизнеса».

Гугл

  • начал выкатывать June 2021 Core Update;
  • признал, что собирал данные о местоположении юзеров даже с отключенной геолокацией;
  • обновил фильтр постоянных выражений в Search Console;
  • запустил новый статус «Требуется доработка веб-сайта» в Google Merchant Center;
  • позволил скрыть номер телефона в профиле компании GMB;
  • сказал, что запустит кросс-канальную атрибуцию в Гугл Ads;
  • обновил агента юзера для сервиса DuplexWeb;
  • сказал, как удалить файл Sitemap;
  • объявил, что с 1 июня освеженный показатель CLS (Cовокупный сдвиг макета) стал доступен в отчете Search Console;
  • сказал, что с 3 августа 2021 года рекламодатели сумеют использовать Google Ads для рекламы криптовалютных бирж и кошельков.

Другие анонсы

Рекламный рынок России вырос на 6% в I квартале 2021 года.

Мозилла обновила браузер Firefox с учетом поведения юзеров.

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *