Ср. Дек 1st, 2021

Компания Aira представила исследование по западному рынку линкбилдинга. Результаты опроса проявили, что специалисты считают линкбилдинг эффективной стратегией SEO. Кроме того, эксперты считают, что ссылки останутся принципиальным сигналом для Google в ближайшие годы. 

Главные выводы исследования 

  • 76% профессионалов используют контент-маркетинг в качестве метода линкбилдинга. 54% опрошенных анализируют соперников, чтобы понять, какие ссылки нужно получить для продвигаемых веб-сайтов. 27% респондентов сообщили, что используют платные ссылки. 
  • Более популярными инструментами для линкбилдинга среди опрошенных стали: Ahrefs (81%), Гугл Sheets (55%), SEMrush (48%). 
  • На вопрос, данным каких инструментов спецы доверяют больше всего, когда надо изучить информацию по ссылкам, ответы распределились так: Ahrefs (61%), Гугл Search Console (17%), Majestic (9%). 
  • 74% респондентов считают, что упоминание бренда без кликабельной ссылки оказывает влияние на ранжирование в органическом поиске. 
  • Также респонденты оценили по шкале от 1 до 10 эффективность линкбилдинга. 21% опрошенных поставили 10 баллов, ответив, что ссылки очень эффективны в продвижении веб-сайтов в органическом поиске. Если учесть тех, кто оценил эффективность линкбилдинга на 8, 9 и 10 баллов, то получится, что 62% профессионалов считают ссылки важными в SEO. 

  • 85% профессионалов полагают, что Google будет использовать ссылки в качестве сигнала ранжирования даже через 5 лет. 64% считают, что ссылки останутся актуальны и через 10 лет. 
  • 51% профессионалов отмечает, что влияние линкбилдинга на ранжирование и трафик можно узреть в течение 1–3 месяцев, 30% считают, что на это требуется 3–6 месяцев. 
  • На вопрос «Жалуетесь ли вы на соперников, если видите, что они нарушают советы Google для вебмастеров?» 80% экспертов сказали, что не делают этого.
  • Самыми необходимыми факторами при определении релевантности ссылки спецы считают: тематику страницы, где размещена ссылка (55%), тему домена (52%), тематику контента (39%). 
  • Также специалисты полагают, что для того, чтобы достигнуть эффекта от линкбилдинга, нужно, чтобы ссылки были: с веб-сайтов, относящихся к вашей нише (71%), были с доменов, которые ранее не ставили ссылки на ваш веб-сайт (50%), и были с авторитетных веб-сайтов (48%).
  • 89% респондентов сказали, что специально создают контент для получения ссылок. 

В рамках исследования было опрошено 250 профессионалов. С полной версией исследования на британском языке можно ознакомиться здесь. 

Напомним, ранее компания Sape при поддержке портала SEOnews также провела исследование рынка SEO и линкбилдинга. 

Источник: Aira

Источник: www.seonews.ru

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *